Три формы целительства: парапсихологическая консультация, эзотерическое наставничество, обучение магии

viber/ whatsapp/ telegram: +7 903 728 1571

Целительство, как я его понимаю, – это создание энергетической целостности личности, семьи или коллектива людей. В этом смысле целительство – более широкое дело, чем восстановление здоровья физических органов или снятие негативной магии. Все это (здоровье и снятие) очень важно. Но есть вещи, которые могут быть достигнуты в особых формах взаимодействия с целителем. Я намереваюсь рассказать о том, какие существуют формы целительства. Их три, и они очень разные. Во-первых, это консультирование. Во-вторых, наставничество. В-третьих, учительство.

Допустим, вы пришли в автосалон и желаете приобрести автомобиль. Все вопросы, касающиеся нюансов этого дела, вы можете адресовать сотруднику салона. Он располагает всей необходимой вам информацией относительно технических характеристик вашего возможного приобретения, цены, послепродажного обслуживания и прочих важных деталей. Он вас проконсультирует, и это все, что от него требуется. Абсурдно представить себе, что менеджер автосалона пощупает вам пульс, осведомится о вашем артериальном давлении, образе жизни и, подумав, порекомендует воздержаться от покупки автомобиля. И, напротив, посоветует купить велосипед или беговую дорожку, мотивируя это тем, что вам полезно двигаться, автомобиль же принесет вред здоровью. Он, возможно прав, по сути. Но такого не бывает, так как идея консультации в другом.

Предмет парапсихологического консультирования (то по поводу чего человек получает консультацию) может быть очень запутанным и сложным. Но в то же время он простой в том смысле, что в процессе консультации не возникает вопросов о глубинных смыслах и ценностях того, о чем идет речь. Вы решили, что вам нужен именно автомобиль, и вам всего лишь не хватает кое-какой информации. В процессе консультации вы ее добираете. Знаний, то есть того, что преподают в автомобильном вузе, вы не получаете, ибо они вам и не нужны.

Вы заметили, что я только что противопоставил друг другу информацию и знание? Консультация посвящена именно передаче информации. То есть вы узнаете то, что связано с ситуативными, тактическими вещами. Этот автомобиль мощный, и у него низкий расход топлива в сравнении с конкурентами. За счет чего это достигнуто вы, скорее всего не узнаете, так как это связано с термодинамикой, сопротивлением материалов и прочими вещами, которым учат на кафедрах вузов. Покупателю автомобиля все это не нужно. Я не имею в виду красочные графики, на которых яркая кривая всегда ползет вверх. Это – тоже информация, на этот раз рекламная информация. Я имею в виду знание физических эффектов и понимание научной сути явления.

Конечно, консультирование в области эзотерики (парапсихологии, магии, целительства) занятие гораздо более сложное, чем информирование людей о преимуществах или недостатках тех или иных моделей автомобилей. Пример с автосалоном многое огрубляет, мы-то работаем с конкретными живыми личностями. Эзотерика – это учение о жизни. И насколько сложна жизнь во всех ее проявлениях, также сложна и эзотерика. Но все-таки консультация – это особый жанр. И с точки зрения того, о чем я рассказываю, суть дела от этого не меняется.

Важная черта консультирования в сравнении с другими формами целительства заключается в том, что в процессе консультации не происходит смены позиции того, кто ее получает. Такому человеку не нужно становиться мастером в той области, которая является поводом для консультации. У него нет потребности в создании стратегии. Такой человек как бы соглашается, что в будущем, если возникнет подобная потребность, он вновь обратится за помощью к тому, кто разбирается в предмете, получит еще одну консультацию.

Еще один важный момент. Тот человек, которого консультируют (а не наставляют или учат) может оставаться на прежнем уровне развития в процессе консультации. Да, он существенно повысит свои практические навыки или осведомленность, но его личность останется не затронутой.

Наставничество – более развитая форма взаимоотношений, по сравнению с консультированием, ибо оно связано с развитием смыслов и целей того, кого наставляют. При наставничестве формируется мастерство. А так как мастерство неразрывно связано с личностью мастера, то и его роль в наставничестве является очень важной. Консультировать по поводу приобретения автомобиля может человек, у которого за душой нет ничего святого. А может быть и есть что-то святое. Не важно, именно в процессе консультации вы общаетесь с информационным каналом, а не с живой личностью.

Консультирование – это инструмент. Не хватает данных касательно какой-то новой области, к примеру, не знаю ничего или почти ничего по поводу приобретения недижимости в Испании. И поэтому беру в помощники того, кто об этом знает больше меня. От консультанта требуется владеть нужной информацией. Его личные качества, его уникальная история и судьба не играют никакой роли.

Наставничество – также инструмент, но в меньшей степени. Человек как бы опирается на опыт и личные качества того, кто уже стал мастером. Поэтому, наставничество в любой области очень тесно связано с копированием, имитацией действий мастера. Очень заметен этот подражательный характер наставничества в искусстве, спорте, боевых искусствах. Того же, кто вас консультирует имитировать не нужно. А вот в процессе наставничества предполагается, что рано или поздно будущий мастер выработает свою манеру действия. А пока она не выработана, он возьмет способы мышления, приемы действия и навыки общения у наставника, как бы напрокат.

Если говорить о целительстве, то наставничество – это хорошая форма взаимодействия для тех, кто нуждается в поддержке, но не стремится стать целителем или магом. Та или иная передача практических способов действия все равно при таком взаимодействии происходит. Формируется не мастерство, а его элементы, что также очень неплохо. В результате все остается на своих местах. Бизнесмен остается бизнесменом, а парапсихолог – парапсихологом. За то время, пока они общаются, к примеру, для того, чтобы разрешить какую-то проблемную ситуацию, реализовать сложный проект, вывести коллектив или человека на иной уровень, бизнесмен приобретает новые навыки мышления и действия.

Учительство, в отличие от первых двух видов обучения, это вообще не инструмент в том смысле, что инструментом пользуются только в определенном классе ситуаций. Если у вас есть молоток, то его можно использовать многообразно. И по прямому назначению, и как груз, и как наковальню. Совершенно точно, что есть важнейшие стороны вашей жизни, где молоток вообще никак не участвует. Именно поэтому он является инструментом, и его используют. Учительство касается всего человека целиком. Будет грамматически верно сказать, что личность Учителя используют, язык позволяет такую формулировку. Но это некорректно с точки зрения идеи учительства, и поэтому при таком подходе учительство невозможно, ибо нет Ученика.

Если у вас есть Учитель, это означает, что у вас есть возможность родиться еще раз. И тот, кто родится, будет отличаться от того, кем он был ранее. Образно говоря, у него будут другие органы, те которые до того отсутствовали. Рождение связано с серьезным риском, ибо может родиться как чудо, так и уродец. Но если уж оно – рождение имею в виду – произошло, то обратно вернуться не получится. Как можно родиться «обратно»?!

Вся эта мистика рождения отличается для мужчин и женщин. Пишущий эти строки не обладает проблемой сексизма. Я исхожу, из того, что мужчины и женщины очень серьезно энергетически отличаются друг от друга, поэтому приравнивать женщин к мужчинам не нужно. (Интересно, существуют ли феминистки, думающие иначе?). Мы – я имею виду женщин и мужчин – очень разные. Не плохие и хорошие, не сильные и слабые, не умные или глупые, а именно разные. Углубляться в эти различия, с точки зрения темы моего рассказа, я пока что не буду. Суть того, что я хотел сказать, применима к обоим полам.

Задача хорошего Учителя показать человеку возможный Путь. Самостоятельно идти по этому Пути предстоит ученику. Учитель по нему не пойдет, ибо это не его (Учителя) Путь, а Путь ученика. Кто-то, возможно, ехидно улыбнется, прочитав это. Дескать, вы как дорожный знак, сами показываете, а туда, куда показываете не идете, предоставляя это другим. Дело в том, что идти двоим по Пути невозможно, ибо ширина настоящего Пути рассчитана ровно на одну личность. Продолжив этот образ, можно было бы представить хождение колонной, ну то есть гуськом. Впереди один, а за ним остальные. Так ходят в армии и вообще во всех организациях. У кого-то карма ходить именно такими «путями».

Парадокс заключается в том, что настоящий Путь, рассчитан ровно на одну личность. И именно тогда он увеличивает перспективу до бесконечности. Из бесконечно малого (уникального человека) возникает бесконечно большое. Посмотрите на любую икону. То, что изображено на ней вдали больше по размеру того, что изображено впереди. И – наоборот – все произведения светского искусства нарисованы, исходя из привычной нашему зрению прямой перспективы. То, что находится вблизи больше того, что удалено.

Дон Хуан (если верить Кастанеде) считал, что учителем может быть даже жестяной чайник. Отчасти это верно. Любой предмет несет на себе отпечаток тех энергий, которые касались этого предмета. Поэтому жестяной чайник может быть поводом, трамплином, порталом, темой для медитации. А во время медитации можно узнать что-то новое.

Но все-таки, в эзотерике наличие живой личности, которая или проконсультирует, или наставляет, или учит (это три различных ситуации!) очень важно. Важность эта проистекает из того обстоятельства, что эзотерика – это область знания, которая очень слабо организована. Я имею в виду то, что в ней нет и быть не может устоявшейся, то есть верной для всех без исключения случаев, терминологии. Поэтому крайне желательно присутствие человека, который сможет расставить правильные акценты, выделить в бесконечности символов, к которым отсылает каждое эзотерическое таинство, то содержание, которое адресовано именно вам. Вас об этом проконсультируют. Возможно, что и покажут, как это реализовать практически, поддержат, то есть наставят. А, возможно, что и возьмут за вас ответственность на определенном этапе, то есть будут учить в точном смысле этого слова.

 

(с)  П.М. Градовский, май 2010.

Записаться на диагностику вы можете по телефону: +7(495) 7281571, +7(495) 9406430 или используя viber/ whatsapp/ telegram: +7 903 728 1571. Стоимость очной диагностики 2 тыс. руб. На диагностике я выясняю оптимальные пути решения вашей проблемы, сроки улучшения ситуации и сколько стоит работа. Скорее всего, предложу несколько вариантов работы, которые будут отличаться по скорости и стоимости.

Возможно, что помимо диагностики, вы хотите получить более объёмную картину просходящего. 

Почему в моей жизни нет любви? Какие у моего ребенка сильные и слабые стороны? Как помочь моему ребенку в жизни? Почему не складываются долгосрочные отношения с противоположным полом? Каковы причины ухудшения ситуации со здоровьем? Будет ли сопутствовать удача в реализации данного проекта? Что данный человек принесет в мою жизнь? Переживают ли мои любовные (семейные) отношения временное ухудшение или это их завершение? Когда инициировать важные перемены в жизни (операция, переезд, смена работы и т.п.). Вот далеко неполный перечень вопросов, ответ на которые можно получить в процессе  углубленного изучения ситуациии. Подобная консультация стоит от 5 тыс. руб.

Для тех, кто не может прийти на консультацию, возможна заочная диагностика. Пишите на мейл: info@2pgr.ru

В стоимость консультации входит электронная версия книги П.М. Градовского  "Разговоры с Учителем о магии, эзотерике и колдовстве или когда расцветает папортник". Бумажный вариант этой книги давно распродан.

 

 


СТАТЬИ НА САЙТЕ
Все статьи

 

ЗВОНИТЕ: (495) 940-64-30, 728-15-71

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ БЛОГ - есть что обсудить!

Рекомендую: АРОМАТЕРАПИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ПОЗИТИВНОГО БУДУЩЕГО!!!